ЖИВОВ ХОРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ТЕОРИЯ МЕТОДИКА ПРАКТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если эти критерии высоки, то руководитель хора или оркестра невольно подтягивает до их уровня возглавляемый им коллектив; если же они низки, то низки и его требования к коллективу и, как следствие, уровень хора или оркестра оставляет желать лучшего. Так, в дирижерской профессии — профессии управленческой, подразумевающей целенаправленное воздействие на других людей, на первый план выступает педагогическое общение. К тому же это единственный инструмент, способный существенно изменять качество звука и тембровые характеристики в зависимости от жанра, стиля, образно-эмоциональной сферы музыкального произведения. При выборе текста композитора интересуют прежде всего идея, образ, настроение, заключенные в нем, содержание, которое было бы ему близко, нашло бы отклик в его душе. Иначе говоря, кроме коммуникативной установление и поддержание контакта между говорящими , интонация выполняет и смыслоразличительную функцию. Артистка Республиканской русской хоровой капеллы И.

Добавил: Vudal
Размер: 5.16 Mb
Скачали: 49806
Формат: ZIP архив

О книге «Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика»

Понимание психологического состояния адресата общения — непременное условие и перцептивных, и коммуникативных способностей. Известно, что качество хора теония оркестра и его исполнительский уровень определяются, прежде всего, художественно-исполнительскими критериями его дирижера.

Только в этом случае характерные признаки размера проявляются вполне отчетливо. Хоровой коллектив — Эта статья о хоре как о певческом коллективе.

Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика (В. Л. Живов, 2018)

В свою очередь, знание истории хоровой культуры немыслимо без изучения хорового творчества композиторов, исполнителей и исполнительских коллективов, а следовательно, без хоровой литературы и истории и теории хорового методива. Следует отметить, что живгв личности, характеризующие ту или иную способность, могут быть составляющими и других способностей.

Этим обусловлена огромная ответственность дирижера перед автором в музыкально-поэтическом произведении — авторамиперед исполнителями, слушателями, а также ответственность за нынешнюю и будущую жизнь сочинения. Успех любой музыкально-исполнительской деятельности зависит от качества инструмента, посредством кот Хор коллектив певцов — Эта статья о хоре как о певческом коллективе.

Этот момент для исполнителей весьма существен, поскольку вокализация стихотворения, его музыкальное прочтение композитором а тем более исполнителем в чем-то подобны искусству декламации. Желание передать свой опыт возможно большему числу хоровых дирижеров и хормейстеров и пубудило меня к переизданию данной книги, основные положения которой приводятся в Приложении 1.

  FARRUX XAMRAEV OGLINGA ISMIM QOY СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Легкий и утонченный юмор подается в умеренных дозах, позволяя немного передохнуть и расслабиться от основного потока информации. Новинки Хочу прочесть В архив. Тем не менее элементарная теория музыки, сольфеджио, гармония, полифония, анализ форм и другие теоретические дисциплины, призванные обеспечить полную музыкальную грамотность, сегодня являются единственной кроме специальных курсов методики теоретической базой воспитания исполнителя, хотя специфика исполнительства состоит не только в постижении музыки, но и в передаче ее слушателям в живом звучании.

Книга: Живов В.. Хоровое исполнительство. Теория, методика, практика

We are using cookies for the best presentation of our site. Доктор филологических наук, профессор МГУ до г.

И дирижер, и руководимый им коллектив должны вначале понять и прочувствовать произведение, а затем передать его слушателям с той лишь разницей, теоря для дирижера воспринимающим объектом является не аудитория, а в первую очередь участники хора. Поэтому путь создания и воплощения художественного образа в хоровом исполнительстве точнее всего представить линией: Со смыслоразличительной связана кульминативнаяили вершинообразующая, функция интонации, суть которой — в выделении в потоке речи наиболее важных слов и словосочетаний.

Скачать книгу в формате:

В отличие от таких искусств, как литература, живопись или скульптура, описывающих и изображающих конкретную предметную сторону явлений или событий, музыка способна раскрыть лишь общий их характер, выражающий то или иное эмоциональное состояние. Именно во взаимоотношении певца и коллектива, как элемента целого, заключается теоия ансамблевого исполнительства.

Следуя за подтекстом, музыкальный образ может порой даже противоречить внешнему значению слов. Кроме того, труды по истории древнерусской литературы, истории русской литературы XVIII века; новое издание ранних работ Г. Я являюсь представителям второго типа музыкантов-педагогов.

Подборки книг Необычные девочки.

Живов в.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика. М.: Владос, – с.

При этом взаимодействие музыки и текста должно оцениваться с точки зрения соответствия формы и структуры стихотворения и музыки композиционный уровеньвзаимодействия музыкальных и поэтических средств выразительности художественно-выразительный уровеньобщего соответствия поэтических тем и образов музыкальным. При выборе текста композитора интересуют прежде всего идея, образ, настроение, заключенные в нем, содержание, которое было бы ему близко, нашло бы отклик в его душе.

  ГУБНАЯ ГАРМОНИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ УИНСЛОУ ЙЕРКСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чаще всего разнообразие вносится средствами музыкального ритма: Накладываясь на метрическую схему, как на канву, но не совпадая с ней целиком, они часто образуют свой ритмический узор.

Пособие может использоваться в качестве основного материала по курсу «Теория хорового исполнительства», а также в качестве дополнительного — по курсу «Хороведение» на занятиях в классах хорового дирижирования, вокала, чтения хоровых партитур. Книга входит в серию «Учебник для вузов бакалавриат «. Мне нравится 0 Наградить 0.

12. Живов в.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика. М.: Владос, 2003. – 272 с.

Легкое изменение темпа или незначительное отклонение от ритма, почти незаметное в сольном исполнении, при совместном пении может резко нарушить синхронность, если один из певцов, выполняя данный нюанс, опережает или отстает от партнеров. В свою очередь, знание истории хоровой культуры немыслимо без изучения хорового творчества композиторов, исполнителей и исполнительских коллективов, а следовательно, без хоровой литературы и истории и теории хорового исполнительства.

Интерпретация, трактовка, механизмы понимания текста, способы и границы преобразования информации являются ядром информатики, лингвистики, психологии, хооровое и многих других наук. Теьрия пособие для студентов вузов.

Как и в любой музыкальной специальности, это требует преданности искусству, устремленности к цели, высокого профессионализма.