ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ И ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме интонации могут быть использованы вопросительные частицы ли, разве, неужели и другие. После подготовки чистового варианта необходимо еще раз отредактировать текст, устранить опечатки. Это предложения повествовательные, вопросительно- повествовательные и побудительно- повествовательные. Метафора является наиболее распространенным образным средством в научных текстах. Проанализировав эти двадцать два рекламных текста, нами был сделан отбор предложений по цели высказывания:. Предложение служит так же для выражения эмоций и волеизъявлений, входящих в сферы чувства и воли. В результате исследования научного текста литературы, можно сделать вывод о том, что основной стилистической чертой такого текста является логическое, точное и четкое изложение материала.

Добавил: Nak
Размер: 30.28 Mb
Скачали: 89013
Формат: ZIP архив

Наши научные издания

Хочу получать акции и новости на почту. Используется вопросительно риторический вопрос, который не предполагает, восклицательнык требует ответа. Восклицательные предложения могут выражать интеллектуальные состояния удивление, недоумение, сомнение, презрениеразличные чувства гнев, ненависть, страх и побуждение приказ, призыв, просьбу 11, с Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе; понятие и виды, классификация и структура, год.

Это просьба, выраженная в форме вопроса. Однако необходимо отметить, что эмоциональность и экспрессивность творческого научного мышления, во-первых, находятся как бы под контролем логического мышления и весьма часто подавляются последним.

Типы вопросительных предложений в английском языке

Оно служит для выражение вопроса. Третье предложение сосредоточено на вопросе, где содержится основная мысль рекламы. Последующие Эксклюзивная вечерняя сумочка от Валентина Юдашкина ии подарок!

Розенталь определял предложение как минимальную единицу человеческой речи, представляющую собой грамматическое соединение слов или одно словообладающие известной смысловой и интонационной законченностью. Устраняет сухость, стянутость шелушение.

  ХОРЛАМ ШУНГАРОВ ВСЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Курсовая работа по современному русскому языку

В данной печатной рекламе мы видим два типа предложений по цели высказывания: Довольно часто в текстах научного стиля можно вопросительнеы сравнения, которые, как правило, не содержат ярких образов и не нарушают общей нейтральной интонации вопросотельные. В последнее время успешно используются рекламные плакаты-буклеты, на оборотной стороне плаката даются детальное описание рекламируемой продукции. Неявные способы передачи информации в тексте.

В восклицательных предложениях эмоциональность создаются с помощью восклицательных частиц как, какой, что за, вот, ну и другие частицы. Изучив и проанализировав теоретический материал по теме исследования «Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе», мы пришли к следующим выводам:.

Многократное объемное издание рассчитано на длительное использование. Краткое изложение предполагаемого текста с указанием выгод для заказчика с точки зрения обоснования пользу совершения покупки. Говорящий, задавая вопрос, ждет лишь подтверждения или отрицания чего предполагаемого. Рекламно-каталожные издания рекламируют куросвые виды товаров, продукции или услуг.

Несмотря на то, что авторы научных произведений избегают применения выразительных средств, чтобы не нарушить точность и ясность изложения мысли, всё же, нужно отметить, что при всей своей стилистической отдаленности от живого разговорного языка, богатого разнообразными выразительными средствами, научно-технический текст все же включает в себя известное количество более курсовыо менее нейтральных по окраске выразительных средств технического характера. Безумство храбрых — вот мудрость жизни!

Неудивителен поэтому возросший интерес лингвистов к проблемам данного функционального стиля. Поэтому типология предложения делится на основании учета разных признаков — содержательных, функциональных, структурных. В них выражаются различные чувства и переживания говорящего — раздумья, сомнение, грусть, сожаление: Жесткие требования точности, предъявляемые к научному тексту, делают ограничение на использование образных средств языка: Проанализировав эти двадцать два рекламных текста, нами был сделан отбор предложений по цели высказывания: О речевой системности научного стиля сравнительно с некоторыми другими.

  ЭРОТИЧЕП СКИЕ ИГРЫ НА АНДРОИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Посмотреть все курсовые работы. При оформлении печатной рекламы не допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на плохой бумаге.

Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе — курсовая работа

Отражение современной городской речи в художественной литературе В. Выражают утверждения, окрашенное модальными значениями неизбежности, уверенности: Эти сведения сводятся к следующему: Научный стиль — один из стилей, оказывающий сильное и разностороннее влияние на литературный язык. Анализ структурных типов предложений русского и таджикского языков. Во второй главе рассматриваются способы передачи экспрессивности в научном тексте посредством различных приемов.